16:31
Карьерист
Человек по своей сути существо ленивое. Делать что-то он будет только в том случае, если хорошо мотивирован. В разные времена для мотивации людей на выполнение той или иной задачи применялись разные способы, начиная от предоставления еды и крова рабам, до организации заградительных отрядов во время войн. Понятно, что в современных условиях такие асимметричные средства не приемлемы, и для мотивации надо разрабатывать симметричные средства, т.е. такие при которых каждая из сторон – компания и ее работник, получают равномерные выгоды. Наилучший способ построение симметричной системы мотивации – это использование в ее основе реальных потребностей работников, ведь именно потребности генерируют мотивацию, которая способствует тому, что работники начинают выполнять задачи добровольно. Из известной пирамиды потребностей А. Маслоу нам известно, что потребности бывают разных типов:
  • физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение;
  • потребность в безопасности;
  • потребность в принадлежности и любви;
  • потребность в уважении
  • потребность в познании
  • эстетические потребности
  • потребность в самоактуализации
  • Каждый тип потребности выступает мотивом, который провоцирует людей работать, а также влияют на качество работы. Разные уровни потребностей имеют свои пределы мотивации. Так, для того, чтобы получить деньги на удовлетворение физиологических потребностей люди готовы работать ради зарплаты и премии. Но трудно себя представить хорошего маркетолога, который будет работать только за зарплату. Мотивация хорошего специалиста на работу, а тем более на работу именно в Вашей компании требует большего. Ему надо предлагать то, что способно удовлетворить его амбиции, гордость, потребность в уважении и самореализации. Причем туманные и ненаглядные перспективы, пустые обещания не служат мотивом для того, чтобы хороший специалист эффективно работал и не собирался уходить от Вас, а наоборот хотел пустить корни. Ему надо показать четкие перспективы. Все это позволяет осуществить нооинструмент КАРЬЕРИСТ. Он опирается на разные уровни потребностей и позволяет в наибольшей мере сгенерировать мотивы, которые будут способствовать наибольшей отдаче Ваших сотрудников и рождать у них желание работать именно в Вашей компании. Кроме этого, КАРЬЕРИСТ позволяет:
  • построить комплексную систему мотивации с четкими ориентирами для специалистов;
  • повысить скорость и качество интеграции новых сотрудников;
  • повысить уровень мотивационной энергии;
  • повысить лояльность сотрудников их и удовлетворенность от работы;
  • нацелить сотрудников на постоянное повышение квалификации;
  • нацелить сотрудников на постоянное движение вперед;
  • повысить уровень доверия;
  • дать возможности для личностного роста
  • Необходимость системы мотивации для специалистов по ноомаркетингу (маркетингу)продиктована тем, что они в современных условиях являются ключевыми в компании. Современные условия таковы, что служба ноомаркетинга (маркетинга), является одной из основных в любой компании, занимается ли компания производством, торговлей или оказанием услуг. Несмотря на то, что эта служба ноомаркетинга (маркетинга) напрямую прибыли не генерирует, от ее эффективности, то есть от эффективности работы специалистов по ноомаркетингу (маркетингу), напрямую зависит успех компании. Поэтому необходимо мотивировать специалистов службы ноомаркетинга (маркетинга) работать лучше и качественнее. По этой причине важность мотивации сложно переоценить. Ее можно сравнить с живительной влагой в засушливых местах. Если она есть в достаточном количестве, все вокруг цветет, благоухает, приносит плоды. Если ее мало, все начинает принимать жалкие, зачастую уродливые формы. Самое неприятное заключается в том, что садовник начинает верить, что этот "лунный пейзаж" - норма. Огромная удача, если в компании есть хотя бы один сотрудник, который профессионально занимается мотивацией. При этом уникальность этого человека состоит не столько в знании и умении, как это делать (где и каким образом добывать "влагу"), а скорее - в его особом мировоззрении, особой философии взаимодействия с сотрудниками. Необходимо помнить простую истину: где к персоналу относятся не как к живым людям со своими проблемами, радостями, страхами и надеждами, а как к тем, кто обязан работать, потому что им платят заработную плату и создают условия для работы, там и получают такую же отдачу.
    Просмотров: 135 | Добавил: zoeaifawver | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar